Уважаемые Организаторы, предлагаем вам воспользоваться возможностью
пропиарить свои Закупки - за символическую плату в 30 Баллов!
Мы предлагаем вам разместить мини-баннер. Будет отображаться:
- на главной странице сайта: http://sovokup.ru
- на главной странице форума http://sovokup.ru/index.php
- на страницах всех форумов (к примеру: http://sovokup.ru/viewforum.php?f=1).
Общее кол-во баннеров - 7
- 5 баннеров (отображаются на всех выше перечисленных страницах);
- плюс 2 баннера, которые отображаются на всех страницах, кроме главной страницы сайта (http://sovokup.ru)
Технические требования к баннеру:
1) размер баннера - 130 * 50 px;
2) формат баннера flash, gif, jpeg (размер не более 7 Kb);
3) баннер должен быть качественным (красивый, текст читаемый и т.п.).
Условия размещения баннера:
1. Вы являетесь Организатором на нашем форуме.
2. Вами открыта как минимум 1 закупка (срок действия данной закупки уже не менее 2-ух недель).
3. У Администрации сайта не было претензий к Вам, как к Организатору (т.е. вы вовремя и грамотно отвечали на все вопросы Участников СП и т.п.).
4. Все ваши Закупки переведены на новую систему осуществления заказа ("добавление в корзину").
Для размещения баннера необходимо:
1. Изготовить собственными силами баннер согласно "Техническим требованиям к баннеру" (см. выше).
2. Прислать нам баннер и ссылку на вашу тему с закупкой, для пиара которой был изготовлен баннер.
3. Ждать одобрения и размещения баннера - в течение 3-ех суток после того, как он будет нами получен.
В случае, если все места на текущий момент заняты, то ваш баннер будет размещен после освобождения места.
Главные условия:
1) 1 ОРГ - 1 Баннер (1 организатор имеет право разместить лишь 1 баннер одновременно);
2) срок размещения баннера - 2 недели.
При отсутствии других желающих разместить баннер, срок действия вашего баннера автоматически продлевается до появления желающих.
Приоритетом в размещении баннера, при наличии большого числа желающих и ограниченности мест будут пользоваться:
1) динамические баннеры (с меняющейся картинкой, текстом), изготовленные в формате flash или gif;
2) Организаторы, имеющие большее кол-во закрытых закупок.
3) Организаторы, использующие новый функционал осуществления заказов. Приоритетом является кол-во Закупок, работающих "по новому".
Приоритеты расставляются именно в этой последовательности.
Примеры размещения: